Методики сбора и обработки данных Аналитического Агенства BUSINESS PRIME
Количественные исследования
Мы используем следующие методы сбора данных
- Личные интервью (по месту жительства, в офисе, уличные интервью, интервью в местах продаж и пр.)
- Телефонные интервью (CATI или P&P)
- Холл-тесты
- Домашние тесты
- CAWI опросы (онлайн панели, холл-тесты в формате CAWI, в том числе клик тесты визуальных материалов и текстов и шелф тесты)
- Наблюдения (Mystery shopping, анонимные наблюдения за покупателями и др.)
- Ad hoc исследования (разовые, эксклюзивные рекламные исследования по заказу одного клиента)
- Повторяющиеся исследования (волновые исследования, трекинги)
- Все виды групповых дискуссий (включая стандартные и расширенные фокус группы, креативные фокус-группы, мини-группы, пролонгированные группы и др.)
- Глубинные интервью
- Экспертные интервью
- Диады, триады
- Brain-storming sessions
- Исследования с элементами этнографии (наблюдения дома у респондента, сопровождаемые походы за покупками, сопровождаемые тест-драйвы, сопровождаемые вечеринки, исследования «жизненного мира»)
- Дневниковые исследования
- Съемка фильмов в «реальной среде» (в том числе самим респондентами), Vox Pops
- Семиотика
- Онлайн исследования (онлайн фокус группы, онлайн сообщества, нетнография)
Качественные исследования
Мы широко используем комплексные методики, предполагающие несколько последовательных стадий (в том числе – проекты, в которых на всех стадиях участвуют одни и те же респонденты)
Чтобы получить возможность более глубокой интерпретации результатов, мы часто комбинируем «лабораторные» методы с техниками, включающими элементы этнографии и наблюдения (например, фокус-группы + домашние визиты – наблюдения за жизнью или определенными практиками респондентов в домашних условиях).
Мы также часто используем «предварительные задания», что позволяет получить больше информации во время основной части исследования (фокус-групп или интервью).
У нас широкий опыт в рекрутировании как представителей «массовых» групп, так и труднодостижимых респондентов (в том числе: представителей высокодоходных групп, лидеров общественного мнения, потребителей люксовых марок и др.)
Кабинетные исследования
Мы используем следующие источники данных:
- Данные официальной статистики (в том числе данные ГКС, таможенная статистика, SPARK, SKRIN, Eurostat и др.)
- Медийные базы (данные о рекламной активности различных марок, в том числе по отдельным каналам; данные об упоминаемости марок в СМИ, записи ТВ/ радио программ )
- Публикации в специализированных изданиях
- Данные об участниках рынка в открытых источниках (веб-сайты компаний, интервью с топ-менеджерами, прайс-листы и др.)
- Данные коротких телефонных интервью с ключевыми игроками рынка (в том числе — телефонный mystery shopping)
- Комментарии/ интервью экспертов
- Данные отраслевых рейтингов
- Данные ранее проводившихся исследований, доступные для использования (включая повторный анализ данных)
Анализ данных
Мы используем как стандартные статистические процедуры, так и «продвинутые» техники анализа данных
Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (SPSS, Excel, Vortex)
Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (SPSS, Excel, Vortex)
Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (SPSS, Excel, Vortex)
Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (SPSS, Excel, Vortex)
Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (SPSS, Excel, Vortex)