Лидер в проведении социологических и маркетинговых исследований для государственных организаций

Методики сбора и обработки данных Аналитического Агенства BUSINESS PRIME

 
 
 
 
 
 
 

Количественные исследования

Мы используем следующие методы сбора данных

  • Личные интервью (по месту жительства, в офисе, уличные интервью, интервью в местах продаж и пр.)
  • Телефонные интервью (CATI или P&P)
  • Холл-тесты
  • Домашние тесты
  • CAWI опросы (онлайн панели, холл-тесты в формате CAWI, в том числе клик тесты визуальных материалов и текстов и шелф тесты)
  • Наблюдения (Mystery shopping, анонимные наблюдения за покупателями и др.)
  • Ad hoc исследования (разовые, эксклюзивные рекламные исследования по заказу одного клиента)
  • Повторяющиеся исследования (волновые исследования, трекинги)


  • Все виды групповых дискуссий (включая стандартные и расширенные фокус группы, креативные фокус-группы, мини-группы, пролонгированные группы и др.)
  • Глубинные интервью
  • Экспертные интервью
  • Диады, триады
  • Brain-storming sessions
  • Исследования с элементами этнографии (наблюдения дома у респондента, сопровождаемые походы за покупками, сопровождаемые тест-драйвы, сопровождаемые вечеринки, исследования «жизненного мира»)
  • Дневниковые исследования
  • Съемка фильмов в «реальной среде» (в том числе самим респондентами), Vox Pops
  • Семиотика
  • Онлайн исследования (онлайн фокус группы, онлайн сообщества, нетнография)

 

Качественные исследования

Мы широко используем комплексные методики, предполагающие несколько последовательных стадий (в том числе – проекты, в которых на всех стадиях участвуют одни и те же респонденты)
Чтобы получить возможность более глубокой интерпретации результатов, мы часто комбинируем «лабораторные» методы с техниками, включающими элементы этнографии и наблюдения (например, фокус-группы + домашние визиты – наблюдения за жизнью или определенными практиками респондентов в домашних условиях).
Мы также часто используем «предварительные задания», что позволяет получить больше информации во время основной части исследования (фокус-групп или интервью).
У нас широкий опыт в рекрутировании как представителей «массовых» групп, так и труднодостижимых респондентов (в том числе: представителей высокодоходных групп, лидеров общественного мнения, потребителей люксовых марок и др.)


 
 
 
 
 
 
 

Кабинетные исследования

Мы используем следующие источники данных:

  • Данные официальной статистики (в том числе данные ГКС, таможенная статистика, SPARK, SKRIN, Eurostat и др.)
  • Медийные базы (данные о рекламной активности различных марок, в том числе по отдельным каналам; данные об упоминаемости марок в СМИ, записи ТВ/ радио программ )
  • Публикации в специализированных изданиях
  • Данные об участниках рынка в открытых источниках (веб-сайты компаний, интервью с топ-менеджерами, прайс-листы и др.)
  • Данные коротких телефонных интервью с ключевыми игроками рынка (в том числе — телефонный mystery shopping)
  • Комментарии/ интервью экспертов
  • Данные отраслевых рейтингов
  • Данные ранее проводившихся исследований, доступные для использования (включая повторный анализ данных)


Анализ данных

Мы используем как стандартные статистические процедуры, так и «продвинутые» техники анализа данных

Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (SPSS, Excel, Vortex)

Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (SPSS, Excel, Vortex)

Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (SPSS, Excel, Vortex)

Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (SPSS, Excel, Vortex)

Мы предоставляем данные в любом формате по выбору Клиента (SPSS, Excel, Vortex)


полоска

Заказать консультацию